Получив товар (у курьера или в офисе), в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и другие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее.
Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте. Не лишним будет проверить, что серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в талоне.
Если гарантийный срок на ваш товар еще не закончился обратитесь в наш сервисный центр по телефонам 067 444 58 01, 050 330 42 50
Специалисты центра проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонт, обмен или возврат денег. По итогам экспертизы вы получите заключение сервисного центра. Если проблема не будет решена, покупателю возвращается полная стоимость товара.